Как купить мотобайк?

  • Автор темы Автор темы Farang
  • Дата начала Дата начала

Farang

Member
Сообщения
48
Пол
Мужчина
Пока сдавал на права присматривал что бы хотел купить, поездил, посмотрел, всего два варианта по сути это Ямаха и Хонда.
Почитал отзывы, одно и тоже, только для Хонды запчасти стоят чуть поменьше и их навалом, есть всё и везде.
Выбрал модель с навигацией Honda PCX 160 RoadSync. Загуглил новости, оказывается 2 дня назад появились в продаже новые расцветки, оранжевый и перламутр. Сгонял в компанию что указана на сайте, всего 2 новых мопеда, один оранжевый и второй перламутровый. Тут же внес залог за перламутр ибо его уже хотели купить и парень его рассматривал. Поехал в эмиграшку за сертификатом резидента. Сертификат получил, поехал за байком. Он уже стоял с временными красными номерами, чистый, новенький, красота.
Ездить я не умею, поэтому сказал его полностью заправить и утром привезти ко мне в кондо.

В 11 утра, мне его привезли на машине, шофер загнал его на парковку, где он благополучно и стоял почти 3 недели, пока я покупал шлем + пересиливал страх сесть впервые за руль. С детства ездил на машинах, были разные, но мотоциклов всегда боялся и сторонился. Однажды брал мотобайк на прокат и чуть не упал прям сразу, случайно повернул ручку газа на себя и он тут же покатился с громадной скоростью, испуг страшный. Потом брал на Колане, а там вообще не смог заехать на горку и он упал.

IMG_0418.webp IMG_0422.webpIMG_0421.webpIMG_0420.webp

Вобщем 2 главных правила о которых никто не говорит, для тех кто впервые садится.

1. Указательный и средний палец обоих рук - всегда на рукоятке тормоза.
2. Готовим и выставляем ногу - в сторону наклона мотобайка при медленном движении и остановке. Ноги всегда на готове с мгновенной реакцией

Приходит день Х, я сажусь на него и выезжаю очень медленно на дорогу, держусь за автомобилями, как буд-то у меня машина, а не мотобайк. Постепенно начинаю осваиваться, постепенно и очень медленно приходит автоматизм, очень медленно. Это не машина и все управление только руками, что честно говоря раздражает. Почему не сделать как у самоката, тормоз 1 и курок - просто, понятно, доступно, автоматизм моментальный. Тут 2 тормоза, нафига их 2? Дурацкая ручка которую надо тянуть, то на себя, то от себя + двумя пальцами еще и тормоз держать. А если на нее случайно опереться, он тупо поедет и упадет если вы его катите заведенный. Придумано 100 лет назад, до сих пор мучаемся.
Вобщем учусь ездить, вроде получается.

Honda PCX 160 RoadSync - Навигации по факту нет, только через приложение на телефоне, и это будет лишь маленький квадратик сбоку со стрелкой куда поворачивать и сколько метров до поворота. Навигация собственная, не Apple или Google, поэтому толку от нее никакого. Удобно конечно, что есть большое табло - но ребята, 2025 год, новый телефон андроид с шикарным экраном стоит 100$ - сложно вставить хороший дисплей и CarPlay от Apple?
Но байк мощный, уверенно, как танк, прет в гору, тяжелый, что придает ему стабильность при движении. Но все равно не автомобиль, детонации, нет четкости работы двигателя на холостых оборотах, ну такое себе, мопед короче, хорошо украшенный пластиком.

Из минусов еще очень мелкий багажник, в который большинство нормальных шлемов не залезет, только открытые, да и то далеко не все. USB-C внутри бардачка, без возможности вывести аккуратно провод, что бы заряжать телефон при движении, только если ездить с открытым. И опять хочется спросить разработчиков - вы о чем думали когда его проектировали? Лет 10 тому назад он бы был топом, но сейчас, когда конкуренция с Китаем...
В феврале выйдет новая модель, посмотрю что там будет, может даже продам этот и куплю новый, если будут супер апдейт, в плане навигации и удобства.
 
Назад
Верх